заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2021 год образец заполнения

Заявление на аттестацию учителя на первую квалификационную категорию

заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2021 год образец заполнения

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Агафоновой Татьяны Николаевны,

учителя русского языка и литературы, МБОУ «Вишневская ООШ» Беловского муниципального района. 1.09.1995, проживающей по адресу

652644, г. Белово, ул. Пугачева, д.7. кв. 21.

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 22.10.2019 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В практической деятельности использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, ИКТ, дифференцированное обучение. Применение основных принципов данных технологий позволяет обучающимся развиваться на уровне своих возможностей, осуществлять самостоятельную познавательную деятельность, развивать мотивацию к учению, развивать творческие способности. Положительная динамика освоения учащимися образовательной программы за 5 лет представлена в таблице:

Принимаю активное участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла города и школы. В январе 2016 года на МО учителей гуманитарного цикла выступила с докладом «Личностно ориентированное развивающее обучение на уроках русского языка», в 2017 году на заседании МО учителей гуманитарного цикла школы выступила с докладом «Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях». Разработала и провела открытые уроки на школьном уровне: в 2018 году урок русского языка в 7 классе по теме «Деепричастие. Повторение», в 2019 году урок русского языка в 11 классе по теме «Функциональные стили и их особенности».

Мною разработаны и преподаются курсы для обучающихся 7 классов «Риторика», для обучающихся 8 классов «Деловой русский язык». Данные курсы способствуют повышению уровня подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

С 2016 года вхожу в состав экспертной комиссии по проверке работ по русскому языку муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. В 2017 году выступила на городской видеоконференции с докладом на тему «Организация подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку». В 2018 году получила Благодарственное письмо от «Информационно-методического центра города Белово» за профессионализм, творческое отношение к делу и плодотворное сотрудничество. (Приказ от 20.08.2018 №42)

Принимаю активное участие в семинарах муниципального и регионального уровней:

— городской практико-ориентированный семинар «Создание ситуации успеха как одно из условий социализации учащихся в рамках реализации ООП и …»;

— городской семинар «Интерактивные технологии преподавания в условиях реализации требований ФГОС и основного общего образования»; «Характеристика и оценивание развернутых ответов ограниченного объема заданий 9,16 ЕГЭ по литературе»;

-семинар «Технология работы с текстом как способ достижения предметных и метапредметных результатов» (27.01.1024, регистрационный номер 13 513);

— городской семинар «Формы итоговой аттестации».

Полученные знания и приобретенный опыт, стремление к совершенствованию навыков преподавания русского языка и литературы позволили мне добиться высоких результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Данные представлены в таблице

В 2019 году по результатам ЕГЭ выпускницы 11 класса набрали 98 баллов и 94 балла по русскому языку, 90 баллов по литературе. Свыше 70 баллов по русскому языку набрали 8 выпускников.

Результаты итогового собеседования в 9 классе:

Успеваемость-100%, средний балл-15;

За итоговое сочинение в 2018 году все выпускники 11 класса получили «зачет».

Работа над развитием творческих и познавательных способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы позволило моим ученикам добиться определенных успехов на предметных олимпиадах и творческих конкурсах различных уровней:

В 2017 году за высокий уровень подготовки выпускников к государственной аттестации была отмечена грамотой МБОУ «СОШ №16 города Белово»;

В 2019 году была награждена почетной грамотой Администрации Беловского городского округа за высокий профессионализм (от 21 июня 2019 г. №113-н).

В 2018 году за патриотическое воспитание молодежи в ходе подготовки к 100-летию ВЛКСМ получила благодарственное письмо Совета движения «Ветераны комсомола» города Белово.

Источник

Заявление на аттестацию (первая квалификационная категория)

заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2021 год образец заполнения

В аттестационную комиссию департамента

образования и науки Кемеровской области по

аттестации педагогических работников

от Бриль Татьяны Александровны,

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя начальных классов

(должность, место работы)

проживающей по адресу

Кемеровская область, Мариинский р-н,

(почтовый индекс, город (район), улица, дом, квартира)

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия с 25 марта 2015г до 25 марта 2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились)

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья обучающихся, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию к обучению. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МКОУ «Пихтовская оош». Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по школе, показывают стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам, как результат успешного применения современных образовательных технологий. Значительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава классов.

3.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, что влияет на наличие победителей, лауреатов, призеров во всероссийских и международных интеллектуальных марафонах, конкурсах, викторинах, олимпиадах по предметам.

Достижения уч-ся 1 и 2 классов за 2016-2017учебный год

II Всероссийская онлайн-олимпиада

II Всероссийская онлайн-олимпиада

II Всероссийская онлайн-олимпиада

V Всероссийская Онлайн-олимпиада

V Всероссийская онлайн-олимпиада

«Точные науки» по математике

«Точные науки» по математике

«Точные науки» по математике

«Точные науки» (русский язык)

Достижения уч-ся 2 и 3 классов за 2017-2018 учебный год

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт».

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Дикие животные».

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Дикие животные».

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Дикие животные».

Международный творческий конкурс для детей «Цветочный хоровод».

Международный творческий конкурс для детей «Цветочный хоровод».

Международный творческий конкурс для детей «Цветочный хоровод».

Международный творческий конкурс «Профессии прекрасней нет на свете».

Международный творческий конкурс «Профессии прекрасней нет на свете».

Лауреат III степени

Достижения уч-ся 3 и 4 классов за 2018-2019 учебный год

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Лесные обитатели».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Лесные обитатели».

Всероссийский конкурс «Международный женский день».

Всероссийский конкурс «Международный женский день».

Всероссийская викторина «Мультзнатоки».

Всероссийский конкурс «Домашние животные».

Международный конкурс детского творчества «Весенняя капель».

Международный конкурс детского творчества «Весенняя капель».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

Международный конкурс детского творчества «Морские фантазии».

Диплом лауреата 1 степени

Достижения уч-ся 4 класса за 2019-2020 учебный год

«Час экологии и энергосбережения»

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации :

Активно участвую в проведении методических объединений на уровне учреждения. В 2019г защитила совместный проект, который вошёл в четвёрку лучших проектов по Мариинскому району на курсах по финансовой грамотности по теме: «Финансовая грамотность в сказках».

Принимаю активное участие в очных и дистанционных конкурсах и практикумах профессионального мастерства: участник практикума «Продвижение образовательного учреждения в соцсетях», победитель ( III место) всероссийской блиц-олимпиады для педагогов «Учитель- профессионал в условиях внедрения ФГОС», победитель ( III место) всероссийской блиц-олимпиады для педагогов «Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования», победитель ( I место) всероссийской олимпиады для педагогов «ФГОС начального образования», победитель ( II место) всероссийской блиц-олимпиады для педагогов «ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе», победитель ( I место) международного творческого конкурса для педагогов «Фото и видео», победитель ( II место) международного конкурса для педагогов «Времена года», победитель ( I место) международного творческого конкурса для педагогов «Школа», победитель ( II место) международного конкурса для педагогов «Сценарий мероприятия», победитель ( II место) международного дистанционного конкурса для педагогов «Чудесная страна», победитель ( I место) международного конкурса для педагогов «Духовно-нравственное воспитание учащихся»,

лауреат I степени международного конкурса изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сердечко в подарок», лауреат I степени всероссийского конкурса для педагогов по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут», лауреат I степени всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая образовательная программа».

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения – 21.12.1980г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – учитель начальных классов МКОУ «Пихтовская оош» Мариинского муниципального района, 01.09.2000 год

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации – курсы повышения квалификации КРИПКиПРО по образовательной программе «Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО»», 72 часа, 2017 год;

«Повышение качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», 72 часа, 2017 г.

курсы повышения квалификации в Центре педагогических инноваций и развития образования «Новый век» по образовательной программе «Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»», 108 часов, 2019 год;

курсы о прохождении подготовки по программе обучения приёмам оказания первой помощи пострадавшим на производстве в КОУМЦ по ГО и ЧС, 8ч, 2019г.

АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2019г. по программе «Педагогика дошкольного образования. Воспитатель ДОО»;

АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2019г. по программе «Педагогика дополнительного образования»;

стаж педагогической работы (по специальности) – 19лет

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«25» декабря 2019 г. Подпись Бриль

Телефон служебный 8 (384 43) 5 37 33, сотовый 8 923 515 02 12

Источник

Заявление. Педагогическая аттестация 2021 год

Заявление. Педагогическая аттестация 2021 год.

Просмотр содержимого документа
«Заявление. Педагогическая аттестация 2021 год»

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

Кузиной Светланы Александровны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразова-

тельного учреждения «Гимназия №25»

Нижнекамского муниципального района

Прошу аттестовать меня в 2021 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 26.12.2021 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

активное участие в работе методических объединений педагогических работников, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания: выступление на заседании методического объединения кафедры учителей начальных классов МБОУ «Гимназия № 25» город Нижнекамск «Психологическая роль самооценки младших школьников» по теме «Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста» (2018г.); выступление на заседании методического объединения кафедры учителей начальных классов МБОУ «Гимназия № 25» город Нижнекамск «Организация учебного процесса на основе требований ФГОС НОО» по теме «Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий» (2020 г.); выступление на заседании методического объединения кафедры учителей начальных классов МБОУ «Гимназия № 25» город Нижнекамск «Образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения мотивации и качества образования» по теме «Применение информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе» (2019 г.); член экспертной комиссии по проверке Всероссийских проверочных работ – ВПР 2017 по математике, город Нижнекамск (2017 г.); руководитель кафедры учителей начальных классов МБОУ «Гимназия № 25» город Нижнекамск (2020-2021 уч.г.).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Нижнекамский муниципальный институт, 26 мая 2001г., Социолог. Преподаватель по специальности «Социология»; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, 25 июня 1992г., учитель начальных классов.

стаж педагогической работы (по специальности) 29 лет, в данной должности 24 лет; в данном учреждении 14 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и Организации профсоюза работников образования, от 17.08.2018 года.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований». Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РТ ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, в объёме 24 часа, регистрационный номер ЦНППМПРО4477/2021, выдан 23.04.2021 года.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Актуальные педагогические технологии и методика организации учебно-воспитательного процесса для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», в объёме 72 часа, регистрационный номер НПК00221/2021,выдан 02.10.2021 года.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена, согласна на обработку персональных данных.

« 12 » октября 2021г. Подпись _______________

Сот. телефон 89179374615 Служебный телефон 36-88-60

Источник

Готовый образец заявления на аттестацию педагога

Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

(фамилия, имя, отчество)

Учителя русского языка и литературы

МОУ Большереченской СОШ

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель русского языка и литературы.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : (приложение)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:

стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности – 5 лет; в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

2012год – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (102ч)

2013г – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (72ч)

2016г – АНО ВО «МИСАО» по программе «Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС» (108ч)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом.________________, служеб._______________

Результаты педагогический деятельности Куйдиной Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Большеречеснкая средняя общеобразовательная школа» Красночикойского района, на соответствование требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В 2017-2018 учебном году работаю в 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Бабайцевой

Учебники для 5-9 классов под редакцией С.Н.Пименовой, Е.М.Никитиной, В.В.Бабайцевой

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации, применяю готовые видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем предмета.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, элективным курсам. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 7, 9 классов, программу элективного курса по русскому языку для 9 класса, программу кружка по шахматам «Белая ладья».

Структурными элементами моих уроков (кроме традиционных) выступают: релаксация, оздоровительные упражнения, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие. Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, игры-путешествия, загадки, конкурсы на быстрое нахождение ошибок и др.), что создает положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

— ученику даются только базовые знания;

— усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

— в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми.

С 2015 года являюсь руководителем школьного кружка по шахматам «Белая ладья». Ребята принимают активное участие в турнирах по шахматам на школьном, районном, краевом уровнях. ( 2015г – участие в краевом турнире по шахматам – Арефьев Илья; 2016г – участие в районном и краевом турнирах по шахматам – Прокофьев Сергей).

На сайте vestnikpedagoga.ru опубликовала учебно-научный материал «Конспект урока в 6 классе«Наклонение глагола». Имею свидетельство о публикации за размещение на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru статьи «Мы должны воспитать патриотов». Приняла участие во Всероссийском онлайн-конкурсе для педагогов «Педагогическая шкатулка», где заняла 3 место. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» награждена Благодарностью. За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок».

С 2013 по 2016 учебные годы являлась классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям спортом и во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассным мероприятиях. Так, в 2015 году мои ребята заняли 1 место в конкурсе «Лучший классный уголок», в 2015 году приняли активное участие в акции «День пожилых людей» за что были награждены грамотой. В 2016 году во внеклассном мероприятии, посвященному 8 марта девочки моего класса завоевали 1 место. Мои ребята с радостью принимали участие в волонтерской работе учащихся школы.

Выступаю на школьных методических советах, регулярно даю открытые уроки как для коллег, так и для родителей учащихся. Родители с огромным удовольствием посещают открытые занятия, внеклассные мероприятия, отзывы об уроках публикуют в местной газете.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года:

Результаты по итогам учебного года по русскому языку учащихся одной группы за 3 года:

Учебный годКлассыКол-во учащихсяУспеваемость (%)Качество (%)
2014-201577100%
2015-201687100%
2016-201797100%

Вывод: К 9 классу качество знаний …………………….

Результаты по итогам учебного года по литературе одной группы учащихся за 3 года:

Учебный годКлассыКол-во учащихсяУспеваемость (%)Качество (%)
2014-201577100%
2015-201687100%
2016-201797100%

Вывод: уровень обученности стабилен.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

ГодПредметКлассВсего учащихсяКол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2»Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3»Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4»Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5»
2017Русский язык973уч-ся

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по литературе

ГодПредметКлассВсего учащихсяКол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2»Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3»Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4»Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5»
2017Литература911 уч-ся

Вывод: с целью организации работы по русскому языку и литературе с КИМами и подготовке к основному государственному экзамену в классе проводились тестовые контрольные работы, вводились в уроки элементы контроля знаний в форме тестов, разбирались с учащимися возможные версии КИМов.

Личные достижения в работе.

Название работы (конкурса, мероприятия и т.п.)

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»

Организация и проведение III Всероссийских предметных олимпиад

Внутришкольные соревнования по бегу «Кросс наций среди учителей»

Внутришкольный конкурс семейных газет «Моя семья»

Краевой конкурс сочинений и рисунков «Будущее рождается сегодня»

Всероссийский конкурс «Педагогическая шкатулка»

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус

Конкурс семейных газет «Моя семья»

Руководитель проекта «Золотоносная Большая Речка»

Грамота главы с/п «Большереченское»

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус

Активное сотрудничество и проведение всероссийского конкурса рисунков «8 марта – женский день»

Активное сотрудничество и проведение VIII Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец»

Активное сотрудничество и проведение Всероссийского конкурса «Новогодняя открытка»

За подготовку победителя VIII Всероссийской олимпиады по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»

За подготовку победителя в заочном муниципальном этапе научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР

председателя комитета образования муниципального района «Красночикойский район»

За подготовку победителя международного творческого конкурса «Семейные истории» (АРТ – талант)

За подготовку победителя международного творческого конкурса сочинений «XXI век – здоровое поколение» (АРТ- талант)

За подготовку лауреата международного творческого конкурса детских исследовательских проектов «Ступени знаний»

За добросовестный труд, в честь празднования Дня села

главы сельского поселения «Большереченское»

За добросовестный труд и высокие результаты при сдаче ОГЭ

Грамота директора школы

За подготовку призера муниципального конкурса сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Грамота начальника управления образования администрации муниципального района «Красночикойский район»

За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности в рамках проекта «Мультиурок»

Грамота руководителя проекта «Мультиурок»

За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок»

Опубликованный материал в соц. Сети «Золотоносная Большая Речка»

Мои ученики принимают активное участие в различных мероприятиях школьного, районного, краевого, всероссийского, международного уровней.

Фамилия, Имя ученика, класс

2014гВнутришкольный конкурс сочинений «Письмо родителям»Куйдин Артем, 4 класс1 место
2015гВторая шахматная олимпиада среди школьников Забайкальского краяКуйдин Артем, 5 класс2 место
2015гРегиональный конкурс сочинений «Будущее моего Забайкалья»Беломестнова Юлия, 6 классСертификат участника
2015гВсероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка»Куйдин Артем, 6 класс3 место
2015гВсероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка»Куйдина Юлия, 2 класс2 место
2016гЗаочная муниципальная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР (исследовательская работа «Золотоносная Большая Речка»)Капустина Софья, 5 класс1 место
2016гVIII Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Летописец»Куйдин Артем, 6 классСвидетельство участника
2016гВсероссийский конкурс рисунков «8 марта- женский день»Куйдин Артем, 6 классСвидетельство участника
2016гМеждународный творческий конкурс «Семейные истории»Куйдин Артем, 6 класс1 место
2016гМеждународный творческий конкурс исследовательских проектов «Ступени знаний»Беломестнова Юлия, 7 классЛауреат
2016гМеждународный конкурс сочинений «XXI век – здоровое поколение»Беломестнова Юлия, 7 класс2 место
2016гОбщероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по русскому языкуКуйдин Артем, 6 классДиплом участника
2016гVIII всероссийская олимпиада по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»Нагаева Кристина, 9 класс2 место
2016гВсероссийский конкурс рисунков «8 марта – женский день»Куйдина Юлия, 2 класс2 место
2017гМуниципальный конкурс сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»Нагаева Кристина, 9 класс3 место
2017гВнутришкольный конкурс «Тотальный диктант»Капустина Надежда, 8 класс1 место
2017гВнутришкольный турнир по шахматам «Белая ладья»Куйдин Артем, 6 класс1 место

Внеурочную деятельность ребят строю на групповой форме работы. В основе отношений с детьми – «педагогика сотрудничества»

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *