жалоба на пермэнергосбыт образец

Все в онлайн. Заявления в «Пермэнергосбыт» можно подать без визита в офис

Заявления в ПАО «Пермэнергосбыт» теперь можно подать на сайте компании. Благодаря этому нововведению у клиентов больше нет необходимости посещения очных офисов энергетиков. Все вопросы можно решить в режиме онлайн.

Запуск нового сервиса ранее планировалось осуществить в мае этого года, однако угроза распространения инфекций, вызванных коронавирусом COVID-2019, скорректировала планы работы IT-блока компании.

жалоба на пермэнергосбыт образец

Для перехода к заключению договора достаточно нажать на соответствующую вкладку

Через личный кабинет на сайте, который есть у каждого потребителя, доступны следующие заявления:

о внесении изменений в договор (сменили фамилию, изменилось количество проживающих и тп)

о перерасчете (если вы считаете, что начисления произведены некорректно)

на все операции со счетчиком электроэнергии – от «полного пакета» (покупка, доставка, установка и опломбировка) до простой опломбировки счетчика, в зависимости от потребностей клиента

на заключение еще одного договора. Например, если вы купили объект недвижимости, будь то гараж или дача.

жалоба на пермэнергосбыт образец

В личном кабинете потребитель может подать все необходимые заявления в режиме онлайн

Исключительных случаев, ради которых стоит посещать очные офисы компании, немного. Это, например, получение справки с «живой» печатью и подписью. Или оформление рассрочки выплаты задолженности.

жалоба на пермэнергосбыт образец

Остались вопросы? Задайте их любым удобным из перечисленных во вкладке «Задать вопрос» способом

Источник

«Пермэнергосбыт» напоминает: любые заявления в компанию можно подать через интернет

ПАО «Пермэнергосбыт» напоминает: подать любые заявления и получить справки сегодня можно без посещения очных отделений, с помощью специального сервиса в личном кабинете клиента на сайте компании.

В личном кабинете можно подать заявления на:

— заключение нового договора (например, при покупке жилья или другой недвижимости)

— расторжение договора (после продажи недвижимости)

— внесение изменений в действующий договор (например, при изменении числа проживающих в квартире)

— замену и/или опломбировку электросчетчика (о том, когда замена или установка производятся бесплатно прочитать можно, перейдя по ссылке)

Для подачи заявления нужно войти в личный кабинет, выбрать тип заявления, заполнить необходимые поля и приложить скан-копии документов. В случае, если какой-то информации будет не хватать, с вами свяжется сотрудник контакт-центра ПАО «Пермэнергосбыт» и попросит предоставить дополнительные данные. Далее заявление поступает в работу специалистам компании.

Также в личном кабинете можно самостоятельно сформировать скан-копию справки об отсутствии задолженности (состоянии лицевого счета). Для этого необходимо перейти в раздел «Получение справки онлайн» и следовать пошаговой инструкции. Справку можно будет или переслать на электронную почту, или скачать здесь же, в личном кабинете.

С полным списком интернет-сервисов компании и порядке их использования вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Источник

Обязательная к размещению информация

Потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальную услугу по электроснабжению предоставленную (потребленную) внутри квартиры. Плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в указанном случае включается в состав платы за содержание жилого помещения.

В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также в случае, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальную услугу по электроснабжению отдельно вносит плату за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальную услугу, потребленную при содержании общего имущества в многоквартирном доме (коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

При наличии общедомового (коллективного) прибора учета объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между всеми потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего им жилого и нежилого помещения. При этом распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

При отсутствии общедомового (коллективного) прибора учета объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, рассчитывается по нормативу потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества, утвержденному в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ и дифференцированному в зависимости от конструктивных особенностей многоквартирного дома.

Указанный порядок расчетов применяется не более 3 месяцев, начиная с 4 месяца объем электроэнергии определяется исходя из норматива потребления электроэнергии.

Плата за электроэнергию вносится ежемесячно до 10 числа следующего за расчетным периодом, за который производится оплата.

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты.

Внимание! Начиная с 1 января 2020 года при оплате платежа за электроэнергию в банках и платежных системах с клиента может взиматься комиссия. Обращаем Ваше внимание, что размер комиссии за проведение платежа определяется кредитными учреждениями и другими организациями, принимающими платежи за электроэнергию, самостоятельно в рамках собственной тарифной политики, в соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности».

На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия соискателя лицензии, лицензиата в следующих порядках:

1) Во внесудебном порядке:

2) В судебном порядке:

Обращения по любым вопросам, связанным с заключением, исполнением и расторжением договоров энергоснабжения, можно направлять по следующим адресам:

Обращения на противоправные и незаконные действия сотрудников ПАО «Пермэнергосбыт» можно направлять по следующим адресам:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ограничение предоставления коммунальной услуги по электроснабжению вводится в случае:

Источник

Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт

жалоба на пермэнергосбыт образецПермская энергосбытовая компания – крупнейший поставщик энергии в Пермском крае. Компания отливается не только крупностью и долгой историей, но и «продвинутостью» – поддержка доступна во всех популярных мессендежарх и соцсетях. Кроме мессенджеров, для своих клиентов Пермэнергосбыт открыл в Перми телефоны горячей линии, позволяющие заказать услуги, передать показания и решить другие вопросы, связанные с электричеством и его оплатой.

Телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт

Существует несколько горячих линий Пермэнергосбыта:

Подача показаний работает круглосуточно как для физических, так и для юридических лиц. Единая линия, на которую нужно звонить по всем вопросам, кроме показаний, работает по будним дням, с 8 утра до 6 вечера.

Другие способы связи

Электронное письмо Пермэнергосбыту можно написать на этот адрес: Kanc@energos.perm.ru. Кроме того, можно написать им в мессенджеры (Вконтакте, Facebook, Viber, WhatsApp, Telegram). Наконец, можно написать непосредственно в чат на сайте. И кнопки мессенджеров, и чат доступны на сайте Пермэнергосбыта, в правом нижнем углу. В чате есть как кнопки быстрого доступа к востребованных функциям (проверка баланса, передача показаний), так и непосредственно связь с оператором.

жалоба на пермэнергосбыт образец

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Основная причина, по которой клиенты звонят в компанию – передача показаний, поэтому для показаний выделили 2 отдельные круглосуточные линии. На единую линию можно позвонить по всем вопросам, связанным с электричеством: неправильно передали показания, нужна поверка или замена счетчика, нужно опломбировать оборудование или снять пломбу, переплатили/задолжали, оплатили не тот счетчик, не прошла оплата и так далее. Также в Пермэнергосбыт нужно звонить, если произошло какое-либо ЧП: оборвало провода после метели, рухнул столб, дерево упало на линию электропередач, дымится трансформатор.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь по вопросам, не касающимся организации. Если у вас украли медные провода со столба – нужно обращаться в полицию (хотя энергосбыт тоже стоит поставить в известность), если ваш холодильник потребляет в 2 раза больше электричества, чем написано в инструкции – что ж, вам нужно разбираться по этому вопросу с производителем или магазином.

Время ответа и компетентность специалистов

И по телефону, и в чатах сотрудники Пермэнергосбыта отвечают быстро. Нюанс – в чатах поддержка отвечает в то же рабочее время, что и горячая линия. С подачей показаний тоже особых проблем нет, хотя в ночное время не всегда удается дозвониться до сотрудников с первого раза. По компетенции вопросов нет, поддержка энергосбытовой компании может проконсультировать вас по любому вопросу, связанному со своей деятельностью.

Источник

Куда жаловаться, если электричество к дому подключают слишком долго?

27 июня 2020 года через сайт Ленэнерго подал заявление на подключение электричества на участке ИЖС в Ленинградской области.

Практически сразу выдали абонентский номер, и с тех пор заявка стоит в статусе «Заявка на ТПр в обработке», хотя по закону, насколько я знаю, электричество должны подключить в течение 20 календарных дней.

На все мои жалобы приходит отписка, дескать, к такому-то числу все сделаем, но время идет и ничего не меняется.

Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты влияния на поставщиков электричества? Кому жаловаться? Что говорит о таких задержках закон и могу ли я рассчитывать на компенсацию?

По закону на подключение объекта у энергетиков есть шесть месяцев со дня заключения договора. Этот срок установлен законом, и, если энергосетевая компания его нарушила, вы можете подать на нее жалобу. Но есть нюансы — расскажу обо всем по порядку.

Как подключают электричество

Процесс подключения к электросетям выглядит так.

Заявка на технологическое присоединение. Сначала потребитель подает в электросетевую организацию заявку на технологическое присоединение. С 1 июля 2020 года все взаимодействие, включая обмен документами, происходит через портал электронных услуг Россетей.

В заявке должны быть данные заявителя, адрес участка и дома, если он уже построен. Нужно приложить документы на право собственности и простую схему с указанием, где желательна точка подключения.

Еще прописывают ряд технических параметров, самый важный из которых — лимит мощности. Для частных домов это обычно 15 кВт. Такой резерв электрической мощности позволяет использовать, например, электрокотел, который способен отапливать 150 м² площади.

ТУ для подключения. Затем сетевая организация выдает технические условия — ТУ — для подключения. В них описываются все характеристики будущего подключения, а также обязанности каждой из сторон.

Договор подключения к электросетям. Потребитель и сетевики заключают договор. В нем прописывают сроки и порядок работ. Так, электросеть выполняет работы до границ земельного участка заявителя: ставит опоры, если их не хватает, монтирует кабели, устанавливает на одну из опор счетчик.

Далее начинается зона ответственности потребителя: он ведет кабель от счетчика к будке строителей или дому, монтирует щитки, прокладывает проводку. Часть этих работ, например организация участка сети от счетчика до ввода в дом, будет описана в ТУ.

Проверка подключения и акт о присоединении. На последнем этапе электрики сетевой компании выезжают и проверяют, как сделано подключение, а затем подают напряжение. Стороны составляют акт о технологическом присоединении.

Какие установлены сроки

Сроки и процедура подключения регулируются правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением правительства от 27 декабря 2004 года № 861. Для удобства буду называть этот документ правилами технологического присоединения — это тоже верно.

В самых распространенных ситуациях, когда речь идет о подключении к сетям с напряжением до 20 кВт, предельный срок технологического присоединения — шесть месяцев. Срок может быть больше, если расстояние от участка потребителя до существующей электросети — более 300 метров в городах и более 500 метров в селах.

Установлены такие сроки:

У потребителя после завершения всех работ должно остаться четыре документа:

Подключение электричества можно ускорить, если дом только строится. Помимо постоянной есть временная схема подключения. Энергетики обязаны сделать такое подключение в срок до 15 дней со дня заключения договора.

По временной схеме нельзя запитывать введенные в эксплуатацию объекты капстроя — дом так не подключить. В правилах сказано, что энергопринимающее устройство должно быть передвижным. Обычно временная схема используется для подачи электричества к строительным бытовкам, если хочется возвести дом побыстрее. В таком случае объект так и называют — передвижной строительный вагончик.

Срок работы по временной схеме не может превышать один год, а еще временная схема может оказаться более дорогой. Если надо вкапывать опоры, энергетики, скорее всего, предложат оплатить эти работы или подключиться по постоянной схеме и ждать до шести месяцев, пока опоры вкопают за счет компании. Это законно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *